New Order

New Order
[[Изображение:{{{Лого}}}|200px]]
Годы 1980
Откуда Манчестер
Страна Великобритания
Жанр инди-рок, синти-поп, электро, техно, хаус
Псевдонимы {{{Псевдонимы}}}
Лейбл Factory, London
Состав Бернард Самнер
Питер Хук
Стивен Моррис
Джиллиан Гильберт (1980—2001)
Фил Каннингем (2001—)
Бывшие участники {{{Бывшие_участники}}}
www.NewOrder.cc

New Order («Нью О́рдер») — британская рок-группа, образованная в 1980 году в Манчестере участниками Joy Division после того как их лидер, Ян Кёртис, покончил жизнь самоубийством. New Order были одними из первых коллективов, которым удалось достичь равноправия между жанрами альтернативного рока и электронной музыки и выпускать продукцию, пользовавшуюся одинаковым успехом в диско-клубах и на радиостанциях независимой музыки. По творческому долголетию New Order могут соперничать с такими коллективами их музыкального поколения, как Depeche Mode, The Cure, U2, хотя широкой массовой популярностью коллектив никогда не пользовался.

Содержание

Биография

Основание группы

Бернард Самнер (он же Диккен, он же Альбрехт), Питер Хук и Стивен Моррис, — музыканты, основавшие New Order, — прежде играли под названием Joy Division, и, вместе с их певцом, Яном Кёртисом, успели выпустить несколько синглов и два альбома, которые вызвали большой интерес среди поклонников новой музыки и оказали серьёзное влияние на развитие альтернативного рока. Весной 1980 года Joy Division набирали известность, их последний сингл, «Love Will Tear Us Apart», обещал принести им ещё больший успех, и на май того года были запланированы американские гастроли. Однако 18 мая, за день до отъезда в Америку, Кёртис, к тому времени тяжело больной эпилепсией и подавленный проблемами в личной жизни, повесился.

Продолжать существование группы казалось бессмысленным: Кёртис был олицетворением Joy Division, к тому же он являлся автором всех текстов их песен. Участники группы, тем не менее, рассудили иначе. Им предстояло только изменить название, — согласно их давней договорённости, если один из участников группы выходит, то либо группа должна прекратить существование, либо выступать под новым именем. Но вероятно не столько это соглашение, сколько нежелание нелестных сравнений с покойным Кёртисом вынудили участников группы искать себе другое имя. В их ситуации «Новый порядок» (New Order) казался идеальным именем, если бы не очевидные политические ассоциации, моментально вызвавшие обвинения в фашизме (как ранее и в случае с названием Joy Division). Также предстояло решить, кто будет петь, — этим группа занималась в течение всего лета 1980 года, во время студийных репетиций. После вокальных проб Морриса, Хука и Самнера, выбор остановился на последнем. Самнер также стал автором большинства композиций группы. Таким образом, несмотря на то, что оставшиеся участники Joy Division просто переименовали себя, эти рок-группы принято разделять, хотя для многих поклонников New Order они являют собой единое целое.

Первые годы (1980—82)

Несмотря на резко возросшую, не в последнюю очередь благодаря самоубийству Кёртиса, известность их прежней инкарнации — Joy Division, New Order сознательно начали свою деятельность с нуля, совершенно исключив песни Joy Division из своего реперуара и отказавшись от общения с журналистами (на протяжении следующих 10 лет интервью с участниками группы были крайне редки). Осенью 1980 года музыканты возобновили интенсивную концертную деятельность, которая сразу же выявила нужду в дополнительном участнике — Самнеру с трудом удавалось одновременно петь и играть на гитаре. Так в октябре в состав New Order вошла подруга (и будущая жена) Стивена Морриса — Джиллиан Гильберт. В её обязанности вошла игра на ритм-гитаре и синтезаторе, при этом, по словам основателей группы, одним из критериев выбора в пользу Гильберт было то, что она не умела играть, как когда-то и они сами.

В начале 1981 года вышел дебютный сингл New Order — «Ceremony» (с «In A Lonely Place» на обратной стороне). Автором обеих композиций были всё ещё Joy Division, успевшие отрепетировать песни с Яном Кёртисом за неделю до его смерти. Сингл занял довольно скромную позицию в общем английском хит-параде, но лидировал в хит-параде категории «инди».

Дебютный альбом — «Movement» — вышел в ноябре 1981 года и стал последней совместной работой группы и Мартина Хэннэта, звукорежиссёра всех предыдущих работ New Order и Joy Division для Factory Records. «Movement» застал New Order в их заключительной «пост-дивизионной» фазе: структура песен, тексты, аранжировки, — всё несло в себе ещё узнаваемый дух музыки Joy Division. Более того, голос Бернарда Самнера, очевидно опиравшийся на манеру Кёртиса, был многократно пропущен через эквалайзеры и фильтры, чтобы добиться низкого тембра, совершенно не свойственного его голосу, но идеально подходящего для траурных мелодий альбома. Две песни были исполнены бассистом Питером Хуком. «Movement» в скором времени оказался вычеркнутым из творчества группы: по мнению критиков альбом ничего нового с точки зрения творчества Joy Division не предъявил; для более поздних поклонников New Order альбом также представлял мало интереса, так как не имел ничего общего с выработанным вскоре характеркрым звучанием группы; да и сами музыканты тоже были разочарованы результатом и даже планировали перезаписать пластинку (Самнер в одном из поздних интервью откровенно заявил, что не любит альбом). Как следствие, песни с «Movement» не исполняются группой уже более двадцати лет. Тем не менее, многие любители пост-панка охотно слушают эту пластинку, предпочитая её поздним, более танцевально-ориентированным работам New Order.

Ещё до выхода «Movement» New Order выпустили сингл «Everything’s Gone Green», звучание которого было сконцентрировано на впервые применённом группой секвенсоре и словно запрограммированных, но, тем не менее, настоящих ударных. Именно эта композиция и определила направление, по которому пошли New Order; более того, на её ритмической основе был построен следующий сингл — «Temptation», вышедший в апреле 1982 года и ознаменовавший окончательный разрыв со стилистическим наследием Joy Division, от которых, тем не менее, остались «драм-машинные» ударные Морриса и выступающий на передний план звук бас-гитары Хука. «Temptation» был первой самостоятельной работой New Order в качестве продюсеров: их трёхлетнее сотрудничество с Хэннетом было окончательно прервано (Хэннет был никому не подвластным одиночкой, колдовавшим над дорожками в согласии со своими внутренними озарениями, группе же хотелось новое звучание и самостоятельный контроль над ним).

В целом, 1981—83 гг. для New Order были периодом поиска своего звучания, отражавшего интересы музыкантов в роке, реггей, диско и электро. Как бы то ни было, все их эксперименты обладали достаточно естесственным характером эволюционного развития, не позволяя группе скатиться в нарочитую эклектичность.

На распутье (1983)

В марте 1983 года New Order выпустили свой четвёртый сингл — «Blue Monday». Эта 7-минутная композиция с упругим ритмом в стиле диско, сгенерированным драм-машиной, имела всего два «живых» звука: шестиструнную бас-гитару Хука и безучастный голос Самнера, — всё остальное было заполнено секвенсором и синтезаторами.

По одной истории, ритм «Blue Monday» появился почти что благодаря сбою в программе компьютера-секвенсора, хотя также известно, что песня развилась из другой ещё более жёсткой композиции — «586», — лично сконструированной барабанщиком Стивом Моррисом в 1982 году. По признанию самих музыкантов, на создание песни большое влияние оказали Kraftwerk, итальянское диско и особенно танцевальная музыка клубов Нью-Йорка. Диско было порицательным словом в кругах альтернативного рока того времени, и столь естесственный синтез с роком показался весьма свежим и новаторским. Песня не была издана на альбоме и существовала исключительно в формате 12-дюймового сингла на 45 оборотов (New Order отказались выпускать традиционную укороченную версию для радио на 7-дюймовых синглах, вынуждая, таким образом, диск-жокеев проигрывать все 7 с половиной минут композиции). «Blue Monday» добрался до 12-го, а при повторном выпуске до 9-го места в английском хит-параде, из которого не выходил три года. В данном формате (12 дюймов) синглу принадлежит рекорд, — он до сих пор является самым продаваемым в истории музыки, — по всему миру разошлось более 3 миллионов экземпляров. Считается, что сингл оказал большое влияние на танцевальную музыку того времени не только технологически, но и стилистически, — доказав, что британская, белая рок-группа способна создавать танцевальную музыку в стиле техно, в то время односторонне разрабатываемом американскими ди-джеями.

Песня до сих пор является одним из узнаваемых клубных хитов, а также идеальной основой для ремиксов. Журнал «Q» в опубликованном в 2003 году списке самых влиятельных песен поп-музыки определил для «Blue Monday» 9-е место — единственная танцевальная композиция в верхней десятке; полученная группой в 2005 году награда журнала «New Musical Express» — «Godlike Genius» — была присуждена, между прочим, благодаря этой песне. Широкую известность получил дизайн сингла: это увеличенная модель гибкой дискеты, с соответствующими прорезями, сквозь которые проглядывала пластинка, при этом название сингла набрано не буквами, а хроматическим кодом, — символизируя, таким образом, окончательное торжество компьютерных технологий в творчестве группы.

Несколько месяцев спустя New Order отправились в Нью-Йорк, где вместе с Артуром Бейкером, продюсером, получившем в то время известность благодаря работе с исполнителями раннего хип-хопа (Африка Бамбата), записали ещё более изощрённый в структурном плане сингл «Confusion», основанный на этот раз на брейкбитовом ритме и динамично построенной секвенсорной секции.

В том же году вышел второй альбом New Order — «Power, Corruption & Lies», перемежавший песни в стилях рок и электро, многие годы считавшийся самым новаторским и влиятельным альбомом в творчестве группы. От былого мрака пост-панка в музыке New Order не осталось и следа.

Интерес New Order к танцевальной музыке не ограничивался записями своих пластинок: в мае 1982 года они открыли диско-клуб «Haçienda», ставший позднее «меккой» британского хауса; участники коллектива также стали приглашаться в качестве продюсеров (Happy Mondays, Stone Roses, 52nd Street, Section 25 и пр.).

Своё звучание (1984—89)

Немного поостыв от технологических экспериментов, New Order сосредоточились на мелодиях, вылилившихся в мини-симфонии синглов «Thieves Like Us» (1984) и «Perfect Kiss» (1985). Следом вышли записанные почти одновременно альбомы «Low-life» (1985) и «Brotherhood» (1986). Именно они утвердили ставшее типичным для New Order звучание. Но если ровно записанный «Low-life» получил широкую поддержку критиков и поклонников (многими он считается лучшим альбомом группы), то выход противоречиво аранжированного «Brotherhood» показался опрометчивым, хотя именно он содержал сингл «Bizarre Love Triangle», — один из наиболее популярных и узнаваемых в репертуаре группы, ныне считающийся классикой синти-попа 80-х гг.

Все вышедшие к лету 1987 года синглы в 12-дюймовом формате, вместе с обратными сторонами, были собраны на альбоме «Substance», выходу которого предшествовал хит-сингл «True Faith» (на него был снят популярный видеоклип, поставленный Жаном-Батистом Мондино).

В начале 1989 года вышел альбом «Technique», ставший кульминацией всех достигнутых к тому времени музыкальных находок группы. Яркий мелодизм, бесконфликтное сочетание полуакустических композиций с танцевальными, уверенный голос Самнера, научившегося-таки, по его признанию, в совершенстве контролировать своё пение, — всё это привело пластинку на 1-е место в английском хит-параде. Синглы с альбома «Fine Time», «Round & Round», — примеры работы New Order в стиле хаус — так же стали клубными хитами. Несмотря на то, что аранжировки альбома технически давно устарели, сохранив для времени лишь мелодии, «Technique» продолжает оставаться самой любимой пластинкой среди поклонников группы, надеющихся на повторение этого триумфа.

Летом того же года, по окончанию мирового турне, начатого в 1988 году, уставшие друг от друга музыканты занялись собственными сольными проектами.

Сольные проекты и творческий перерыв (1989—2000)

В последующие 12 лет New Order находились фактически в ситуации роспуска, лишь эпизодически собираясь и тут же расходясь. Бернард Самнер вместе с Джонни Марром — гитаристом из прекративших к тому времени существование Smiths — создали проект Electronic, к которому также подключились Нейл Теннант и Крис Лоу из Pet Shop Boys. Electronic выпустили пару хит-синглов («Getting Away With It» — 1989, «Disappointed» — 1992) и одноимённый альбом (1991), получивший похвалы в музыкальной прессе начала 1990-х гг. Синтез эйсид-хауса и гитарного рока получился ещё более естесственным чем у New Order. Было очевидно, что Самнер находился в пике своей творческой активности, так как помимо своего проекта, он сотрудничал в те же годы с 808 State, Technotronic, Beat-Club, Sub-Sub и пр. Проект Питера Хука — Revenge — играл жёсткое техно в стилистике хард-рока, а двое остальных участника New Order (Стивен Моррис и Джилиан Гильберт) так и назвали свою собственную группу — Other Two, выпустившую несколько поп-синглов.

В мае 1990 года New Order неожиданно собрались в студии для записи гимна английской сборной по футболу для проходившего тем летом чемпионата мира. Сингл «World In Motion», в котором участвовали также ведущие английские футболисты, занял в Великобритании 1-е место, с которого он тут же полетел вниз, как только Англия проиграла Германии. Это единственный сингл в дискографии группы, добравшийся до 1-го места в британском хит-параде.

Вновь New Order встретились в 1993 году для работы над альбомом «Republic» и непродолжительных гастролей по США и Европе. Альбом вышел слишком отшлифованным, перегруженным аранжировками и был по звучанию более близок к Pet Shop Boys, чем New Order, — что неудивительно, так как продюсером пластинки значился Стивен Хейг, до того работавший с теми же Pet Shop Boys и Мадонной. Баланс между роком и электронной музыкой был явно нарушен: лишь открывающую альбом «Regret» можно в полной мере отнести в жанру рока, — всё же остальное пространство пластинки было отдано во власть драм-машин, отбивающих ритмы хауса, и армии синтезаторов, целиком заглушивших мелодии и «живые» инструменты (особенно основополагающую для New Order бас-гитару Хука); под конец, в одной из песен, Самнер поёт рэпом, уже опробованным им ранее на альбоме Electronic. Альбом занял 1-е место в Великобритании, — в основном благодаря синглу «Regret», ставшим хитом в мае 1993 года (видеоклип песни получил награду Brit Awards). Так или иначе, среди поклонников группы «Republic», вместе с «Movement», считается весьма слабым альбомом, не в последнюю очередь, из-за вышеуказанных аранжировок.

К тому времени отношения музыкантов между собой осложнились вследствие накопившейся раздражённости и нервного стресса, вызванного банкротством Factory Records и переходом на новый крупный лейбл. В этот период группу снимали для документально-биографического фильма «New Order Story», участие в котором также приняли Боно, Нейл Теннант, Тони Вильсон, Квинси Джонс и Артур Бейкер. Отыграв последний запланированный концерт в августе 1993 года, музыканты вновь, не объявляя официально о распаде, вернулись к своим сольным проектам.

Electronic выпустили 2 альбома: «Raise The Pressure» (1996; записан с участием Карла Бартоса из Kraftwerk) и «Twisted Tenderness» (1999). Обеим пластинкам, несмотря на удачные синглы с них, не удалось и близко повторить успех дебютного альбома. Питер Хук создал новую группу Monaco, которая, как и Other Two, выпустили пару альбомов.

В 1998 году New Order вышли из небытия ради нескольких концертов в Англии, а также выступления на радиопередаче Джона Пиля на Би-би-си. Вопреки информации, что группа будет записывать новый альбом, New Order записали лишь одну песню — «Brutal» — для звуковой дорожки к фильму Дэнни Бойла «Пляж» (2000).

Возвращение (2001—)

В 2001 году New Order решили возобновить совместную деятельность. Возвращение ознаменовалось первым за 8 лет альбомом «Get Ready», вышедшим в агусте 2001 года. Хотя звучание пластинки можно было предугадать по песне «Brutal» и последнему альбому Electronic, для многих всё же оно оказалось неожиданным: насыщенные агрессивными гитарами, песни имели мало общего с электронной танцевальной музыкой, с которой к тому времени ассоциировались New Order. Как поясняет Самнер, это своего рода возврат к истокам: группа долгие годы увлекалась синтезаторами, в то время как гитары изначально были их основным инструментом, ещё с первых записей Joy Division в жанре панк-рока. В альбоме приняли участие Бобби Гиллеспи из Primal Scream и Билли Корган из Smashing Pumpkins, который не только спел дуэтом в одной из песен, но и отыграл несколько концертов вместе с New Order в качестве гитариста, заменив вынужденную уйти из группы Джиллиан Гильберт.

Альбому предшествовал сингл «Crystal», занявший 8-е место в Великобритании и 1-е в танцевальном хит-параде «Бильборда» в США. «Crystal», как и другой сингл с альбома, «Someone Like You», — единственные более-менее электронно-танцевальные композиции на «Get Ready». Следом прошли мини-турне по Европе, Австралии и США, были выпущены новые сборники и DVD. Тогда же в состав группы вошёл гитарист Фил Каннингем. В середине 2002 года вышел художественный фильм Майкла Уинтерботтома «Тусовщики» («24 Hour Party People»), повествующий о легендарной истории фирмы Factory Records, с которой неразрывно были связаны судьбы Joy Division и New Order. Звуковая дорожка к фильму включала дуэт с Моби, исполненный во время концерта в Америке (давний поклонник группы, Моби также в разное время записывал «кавер-версии» Joy Division и New Order на своих пластинках), и новую песню «Here To Stay», спродюсированную вместе с Chemical Brothers в их бигбитовом стиле (Самнер в свою очередь тремя годами ранее сам был приглашён Chemical Brothers для записи их песни «Out Of Control»).

Весной 2003 года New Order записали песню «Vietnam», реггей Джимми Клиффа 1972 года, для благотворительного сборника (против войны в Ираке).

В 2005 году выходит последний на сегодня альбом New Order — «Waiting For The Sirens’ Call», записанный в классическом формате группы, сочетающий танцевальную электронику и акустику. Альбом занял 5-е место в Великобритании и послужил основой для 4 менее успешных синглов (на втором из них, «Jetstream», New Order поют дуэтом с Аной Матроник из Scissor Sisters). В записи альбома чуть было не принял участие Джерри Ли Льюис.

С момента выхода альбома New Order регулярно выступают (особенно предпочитая фестивали), в их репертуаре теперь полноправно звучат песни Joy Division, не исполнявшиеся до того музыкантами около 20 лет. В январе 2006 New Order дали концерт, состоящий исключительно из песен Joy Division. Мнения поклонников группы разделены: одни считают такие выступления довольно неуместными, указывая на совершенную противоположность манеры Кёртиса и Самнера. Другие же наоборот чувствуют себя приобщёнными, таким образом, к легенде пост-панка.

Осенью 2005 года вышел двойной сборник «Singles» — полная антология всех синглов группы за 1981—2005 гг. По информации на вторую половину 2006 года New Order планируют выпуск нового альбома, но не ранее 2008 года.

Эстетика

New Order, как и Joy Division, были самым успешным коллективом на «независимом» лейбле Factory Records (1978—1992). Группа не имела письменного контракта с фирмой и была абсолютно свободна в самовыражении. Оборотная сторона такой свободы на Factory Records выливалась в слабую раскрутку, чаще в отсутствие таковой вообще, в результате чего группа никогда не пользовалась широкой массовой популярностью, несмотря на то, что многие их песни становились хитами.

На сцене музыканты всегда одеты весьма буднично, без грима, столь свойственного группам Новой волны начала 1980-х. Стоит также отметить, что влоть до середины 1980-х гг. почти половина песен, исполнявшихся группой на сцене, обычно не была ещё выпущена на пластинках и оттого была незнакома аудитории. Это позволяло музыкантам постоянно менять на концертах структуру и текст песен, которые доведённые до совершенства спустя год-два записывались в студии. При этом, большинство песен с синглов не включалось в альбомы.

Все пластинки New Order оформляются Питером Сэвиллом и при Factory Records имели несколько особенностей: лицевая сторона обложек не указывала ни название, ни само имя группы, также отсутствовали изображения музыкантов, — если таковые были, они служили частью концепции дизайна. Названия песен не имели ничего общего с содержанием и зачастую выбирались случайно. На виниловых синглах, у края вдоль этикетки, выводились послания (как правило, часть строчки из песни). Все выступления для телевидения и видеоклипов записывались «живьём», без использования традиционных в таких случаях фонограмм. Более того, в отличие практики того времени среди электронных групп, проигрывавших на концертах плёнки с заранее записанными фрагментами, New Order выносили компьютеры на сцену, отчего были постоянные накладки в аппаратуре, звуке. Во время выступлений застывшие как статуи музыканты совершенно не разговаривали ни между собой, ни с публикой (бас-гитарист Хук вообще стоял к ней спиной), кроме того они не давали интервью прессе. Всё это создавало загадочную ауру вокруг группы и способствовало её культовому имиджу.

Многое изменилось с переходом на крупный лейбл London Records (медиа-концерн Warner) в 1993 году после краха Factory Records. Новый лейбл занимается более профессиональной раскруткой группы, однако она не находится среди приоритетных исполнителей компании Warner: лейбл принёс музыкантам цивилизованные финансовые отношения (на «Фэктори» бывшие беспорядочными) и, как следствие, деньги, однако не умножил популярность. Так или иначе, сегодня New Order более не таинственная сумрачная группа. Музыканты охотно дают интервью, перебрасываются шутками с аудиторией на концертах, получают награды, отменили табу на исполнение песен Joy Division, о них снимаются фильмы. Именно в 2000-х гг. к New Order пришло признание музыкальной прессы. Критики и музыканты отмечают влияние New Order в творчестве таких групп нового поколения, как Interpol, The Killers, The Dead 60s, The Postal Service.

Пластинки так же претерпели изменения: обложки стали включать обычное имя коллектива и название, — но уже не минималистическое, а способное вызвать недоумение, вроде «Get Ready» и «Waiting For The Sirens’ Call». То же самое произошло и с названиями песен, которые в большинстве случаев указывают теперь традиционно на рефрен или содержание («Dracula’s Castle»). Есть мнение, что в наибольшей степени на все эти изменения повлияла смерть менеджера группы Роба Греттона в 1999 году, который ещё со времён Joy Division умело поддерживал в группе и вне её имидж отчуждения и неизвестности.


Дискография

Синглы

Год Название Примечания
1981 Ceremony / In A Lonely Place Второе издание сингла в том же году вышло с новой версией «Ceremony»
1981 Procession / Everything's Gone Green
1981 Everything's Gone Green / Cries And Whispers / Mesh Выпущен только в Бельгии
1982 Temptation / Hurt
1983 Blue Monday / The Beach
1983 Confusion + Ремиксы
1984 Thieves Like Us / Lonesome Tonight
1984 Murder / Thieves Like Us [instrumental] Выпущен только в Бельгии
1985 The Perfect Kiss / Kiss Of Death
1985 Sub-culture / Dub-vulture
1986 Shellshock / Shellcock
1986 State Of The Nation / Shame Of The Nation
1986 Bizarre Love Triangle / Bizarre Dub Triangle
1987 True Faith / 1963
1987 Touched By The Hand Of God / Touched By The Hand Of Dub
1988 Blue Monday 1988 / Beach Buggy Ремикс версии 1983 г.
1988 Fine Time / Don't Do It + Ремиксы
1989 Round & Round / Best & Marsh + Ремиксы
1989 Run 2 / MTO
1990 World In Motion / World In Motion [b-side] + Ремиксы. Переиздание сингла 2002 г. включало песню «Such A Good Thing»
1993 Regret + Ремиксы
1993 Ruined In A Day + Ремиксы. 1-е издание сингла включало композицию «Vicious Circle»
1993 World + Ремиксы
1993 Spooky + Ремиксы
1994 True Faith-94 Ремиксы на версию 1987 г.
1995 1963 Ремиксы на версию 1987 г. 2-е издание сингла включало песню «Let's Go»
1995 Blue Monday '95 Ремиксы на версию 1983 г.
1997 Video 5.8.6. Неизданная ранее полная версия 1982 г.
2001 Crystal / Behind Closed Doors + Ремиксы
2001 60 Miles An Hour / Sabotage + Ремиксы
2001 Someone Like You + Ремиксы
2002 Here To Stay / Player In The League + Ремиксы
2005 Krafty + Ремиксы
2005 Jetstream + Ремиксы
2005 Waiting For The Sirens' Call Дополнительные издания сингла вышли в формате 7-дюймовых виниловых пластинок и содержат новые ремиксы старых песен
2005 Guilt Is A Useless Emotion + Ремиксы. Доступен только в цифровом формате через Интернет.
2006 12x12" Коллекция 12 новых синглов, выпущенных в формате 12-дюймовой виниловой пластинки (содержат новые и старые ремиксы)
2006 Turn + Ремиксы (сингл не вышел)

Мини-альбомы

Год Название Примечания
1982 1981—82 Сборник синглов 1981—82 гг.
1986 The Peel Sessions Запись радиовыступления в январе 1981 г.
1987 The Peel Sessions Запись радиовыступления в июне 1982 г.
2003 The Peter Saville Show Soundtrack 30-минутная композиция в стиле «эмбиент», записанная для выставки Питера Сэвилла

Альбомы

Год Название Примечания
1981 Movement Студийный альбом
1983 Power, Corruption & Lies Студийный альбом
1985 Low-life Студийный альбом
1986 Brotherhood Студийный альбом
1987 Substance Двойной сборник всех синглов (включая обратные стороны) 1981—87 гг.
1989 Technique Студийный альбом
1990 Peel Sessions Записи 2 радиовыступлений 1981 и 1982 гг.
1992 BBC Radio 1 live In Concert Запись концерта 1987 г.
1993 Republic Студийный альбом
1994 (the best of) New Order Сборник
1993 (the rest of) New Order Сборник ремиксов
2001 Get Ready Студийный альбом
2002 International Сборник
2002 Retro Собрание хитов, ремиксов и концертных записей (на 4 компакт-дисках)
2004 In Session Записи 2 радиовыступлений 1998 и 2001 гг.
2005 Waiting For The Sirens' Call Студийный альбом
2005 Singles Двойной сборник всех синглов 1981—2005 гг.

Фильмография (Видео и DVD)

Год Название Примечания
1983 Taras Shevchenko Запись концерта 1981 г. в Нью-Йорке
1986 Pumped Full Of Drugs Запись концерта 1985 г. в Токио
1989 Academy Запись концерта 1987 г. в Лондоне
1989 Substance Сборник видеоклипов
1993 New Order Story Документально-биографический фильм
1994 (The Best Of) New Order Сборник видеоклипов
2001 316 Запись концерта 1998 г. в Рединге. В диск также включён вышедший в 1983 г. фильм Taras Shevchenko (см. выше).
2002 511 Запись концерта 2002 г. в Лондоне
2005 A Collection Cборник всех видеоклипов 1983—2005 гг. (первоначально вышел в составе издания двух DVD (вторым был New Order Story) под общим заглавием Item)

Библиография

  • Brian Edge. Pleasures And Wayward Distractions (Omnibus Press: 1984) — ISBN 0-711905-27-4
  • Claude Flowers. Dreams Never End (Omnibus Press: 1994) — ISBN 0-711943-08-7
  • Mick Middles. From Joy Division To New Order: The Factory Story (London Bridge: 1996) — ISBN 0-753500-41-8
  • Chris Ott. Joy Division’s Unknown Pleasures (Continuum International Publishing Group: 2004) — ISBN 0-826415-49-0
  • Dave Thompson. True Faith: An Armchair Guide To The Music Of New Order (Helter Skelter: 2005) — ISBN 1-900924-94-3

См. также

Ссылки

Эта статья входит в число хороших статей русского раздела Википедии.
 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home