Проклятые земли

Проклятые земли
Разработчик(и) Nival
Издатель(и) 1C
Дата выпуска 26 октября 2000
Жанр Стратегия, РПГ
Платформа Windows
Движок Собственный
Режимы игры Синглплеер, Мультиплеер
Версия 1.06
Носитель CD
Системные
требования
Pentium 400, Video 8Mb, RAM 64, HDD 850Mb, WindowsWindows 98 Windows 95 Windows 2000
Управление Клавиатура и мышь
Следующая игра
в серии
Проклятые земли: Затерянные в Астрале
http://www.evil-islands.com/

Про́клятые земли (Evil Islands) — третья игра из серии «Аллоды».

Содержание

Предыстория

Изначально игра должна была называться Аллоды 3:Возрождение, но чем дольше шла разработка, тем меньше игра подходила вселенной Аллоды. В 1999 году название сменили на Проклятые Земли. Геймплей из Action role-playing game сменился на stealth role-playind game. Мир игры являеться продолжением линии Аллодов По сути, сюжет предыдущих игр — Аллоды:Печать Тайны и Аллоды II:Повелитель душ — никак не связан с данной игрой. Упоминаются лишь сами Аллоды и империя Хадаган (Кадаган).

Геймплей

Большая часть квестов проходится в stealth режиме.

В начале у игрока под управлением есть только один персонаж. Походу игры, он может нанимать и увольнять наёмников. В середине игры к главному персонажу присоеденяеться напарник. Одновременно в групе не может быть свыше 3 человек.

В процессе игры появились «неубиваемые» монстры, которых следует обойти, не вступая в бой.

Квесты можно получить в городах, при разговоре с NPC, так и на игровых зонах. Среди обязательных заданий, необходимых для продвижению по игре, есть часть дополнительных, с целью получить дополнительное золото и деньги.

На игровой карте невозможно распределять опыт и надевать экипировку, магию. Это возможно только в Городах и Лагерях.

В городах игрок может получать задания, продавать и покупать предметы и магию, использовать очки опыта, ремонтировать снаряжение.

Лагерь, место, где игрок между миссиями, без захода в Город может обменяться предметами с напарниками, переодеться, выбрать оружие, предметы, магию, которые можно использовать в игровой зоне. В лагере не возможно что-либо купить, продать или починить.

Аллоды

События разворачиваются в затерянном астральном мире, который после Великого Катаклизма разделён на отдельные острова. Каждый остров удерживается Великим Магом.

Гипат

Земля Гипат по рельефу и растительности напоминает среднюю полосу летом. Большое количество рек и озёр делает её любимым местом проживания монстров. Основное население - орки и гоблины, которые на этих землях чувствуют себя равноправными хозяевами. Единственный посёлок, где живут люди, очень мал и постоянно находится под угрозой гибели. Так же есть лагеря разбойников, которые ухитряются как-то уживаться рядом с монстрами. На Аллоде почти нет металла, люди используют оружие из камня и кости, кожаные доспехи.По всему острову встречаются руины неизвестной древней цивилизации. Размеры его невелики, и он не принадлежит ни одному из государств из-за своей труднодоступности и большого числа враждебных монстров. Канийская империя имела планы присоединить эту местность к своей территории, была даже выстроена крепость, но после Катаклизма, разделившего мир, крепость вместе со своим гарнизоном оказались предоставлены самим себе. Горстка потомков людей этого гарнизона до сих пор живет на Гипате, постоянно борясь с гоблинами за право на жизнь. На других Аллодах Гипат называют Бесполезными Землями

Ингос

Ингос представляeт собой снежные предгорья и отчасти напоминает средневековую Европу. Большая его часть покрыта лесистыми горами, долины сменяются перелесками, а те, в свою очередь, переходят в дремучие леса. Почти всё вокруг в снежной белизне. Ингос принадлежит Канийской империи, его территория очень велика, а население малочисленно. Основная часть Ингоса покрыта лесистыми горами. Климат холодный, снег выпадает рано и лежит подолгу. Крупных городов практически нет, даже столица Ингоса представляет собой скорее большой поселок, скопление двух- и трехэтажных деревянных домов. Остальные поселения, гордо именуемые городами, еще больше похожи на разросшиеся деревни. Намного более развитый Аллод, где жители имеет выкованное оружие и доспехи. Основное занятие жителей Ингоса — заготовка леса, охота, разработка руд и золота. Обычно люди живут небольшими группами, к чужакам относятся подозрительно и недружелюбно. Жители Ингоса свободолюбивы, независимы по характеру. При малейшем подозрении на угрозу они без колебаний берут в руки оружие и отстаивают свои интересы, не тратя времени на разбирательства. Правит Ингосом присланный из столицы губернатор, но его власть никак нельзя назвать абсолютной. Провинции имеют большую самостоятельность, которую Совет не ущемляет без причины. Там всё решают местные власти, поэтому в каждой деревне — свои порядки...

Суслангер

Суслангер — Аллод вечной жары. Аллод — задворки империи Кадаган (Хадаган), где власть имеют лишь верхушка избранных, остальные — рабы. Есть нескольких поселений, где власть де-факто принадлежит некромансерам. Суслангер — эти места буквально кишат порождениями зловещей магии. Под километровым слоем песка находятся длинные цепочки подземелий. Суслангер — выжженная солнцем пустыня. Этот небольшой остров принадлежит империи Хадаган. Географически он разделен на две половины: низинную, сравнительно плодородную, и возвышенную — пустынную. Возвышенную часть делит надвое огромный Каньон, образованный рекой, которая вливается в небольшое озеро. Земли, пригодной для жизни и земледелия, на Суслангере мало. Река и озеро — единственные крупные источники воды. Чтобы хоть как-то расширить обрабатываемые земли, людям приходится строить оросительные каналы и плотины. Вокруг озера находятся несколько поселений. В пустыне поселений почти нет, и там до сих пор обитают несколько орочьих племен, достаточно сильных и умелых, чтобы выжить в соседстве с хадаганцами, и достаточно умных, чтобы не провоцировать их на большую войну. Власть на Хадагане сурова и безжалостна. Многочисленная стража карает за малейшие нарушения указов императора, а шпионы и соглядатаи доносят о каждом подозрительном человеке. Для Хадагана Суслангер не имеет большого экономического значения, однако здесь находится военная академия, выпускники которой занимают заметные должности в войсках империи. Наиболее развитый Аллод, где войска ходят в адмантиновых и метеоритных доспехах,а магам известны самые разрушительные заклинания.

Сюжет

Гипат

Молодой человек очнулся в развалинах на заброшенном Аллоде. Юноша не помнит кто он такой и откуда явился. При себе у него есть только кинжал. Он бродит по Аллоду и обнаруживает Посёлок — единственный оплот хоть какого цивилизованного мира, вернее, остатки древней развитой цивилизации. Согласно древнему верованию, там его принимают за Избранного, который должен положить конец нужде и началу развития народа. Его прозвали Зак Избранный. Зак находит себе друзей среди жителей Гипата (так называется этот Аллод), выполняет задания старосты и прочих жителей с единственной для себя целью - узнать кто он. В конце концов, Зак попадает к Великому Магу Гипата Тка-Рику. Тка-Рика абсолютно не интересует судьба Гипата, он только озабочен поисками юноши и девушки — потомков расы Джунов. Джуны (краснокожие люди) некогда были развитой расой, однако, их цивилизация погибла. Тка-Рик — Великий Маг, поэтому он не может покинуть свой Аллод. Зак, чтобы вспомнить, кто он такой, вызывается помочь. Тка-Рик телепортирует его на другой Аллод, где по его предположениям находиться девушка Джун.

Ингос

Далее Зак переносится на Ингос — Аллод, где бо́льшую часть года лежит снег. На Ингосе он находит краснокожую девушку — принцессу расы джунов. Он влюбляется в неё и по её просьбе отправляется на Суслангер, где должен находится её возлюбленный.

Суслангер

В поисках юноши он отправляется на Суслангер. На Суслангере Зака берут в плен, но он убегает и знакомится с членами Братства, которые ведут тайную борьбу за независимость. Зак узнаёт, что этот Джун телепортировался на Гипат. Встерившись с Тка-Риком он понимает, что тот юноша он и есть сам. Он навлек на себя сильные чары и превратился в белого человека, чтобы сбежать от Проклятия. Тка-Рик снимает чары, и они идут на последнюю битву с Проклятьем.

RPG система

В игре отсутствуют классы и уровни. Персонажа можно развить в мага, воина, вора или создать смешанный класс. Игрок выбирает направление персонажа распределяя очки опыта по категориям. Опыт даётся за убийство монстров, но основная часть - за выполнение квестов.

  • Для воина основные категории: Ближний бой, Меч, Кинжал, Копьё, Дубины, Топор, Здоровье, Регенерация, Удар со спины, Сила.
  • Для стрелков: Стрельба, Луки, Арбалеты, Ловкость.
  • Для мага: Магия стихий, Магия чувств, Магия астрала, Магия огня, Магия молний, Магия кислот, Выносливость, Восстановление, Разум.

Стоит заметить, что пройти игру чистым классом гораздо сложнее, чем смешанным. У каждого персонажа есть строка Нагрузка показывающая, сколько на него может быть одето доспех, оружия и заклинаний. Каждая вещь имеет свой вес.

Каждый доспех имеет определённую защиту от оружия или магии. А каждое оружие имеет свой тип атаки. Например стальные доспехи имеют хорошую защиту перед оружием, но очень уязвимы заклинаниями школы молнии. Так и монстры, например скелет, имеющий высокий иммунитет ко всем пронзающим оружиям.

Магическая система имеет большое количество заклинаний и три типа - Школа стихий, Школа астрала и Школа чуств.

  • Школа стихий обьеденяет все заклинания, наносящие прямой урон. Делиться на Магию огя, Магию молний, Магию кислот. Заклинания: Огненная стрела, Огненный шар, Огненная стена, Защита от огня, Молния, Небесная молния, Преграда из молний, Защита от молний, Сгусток кислоты, Фонтан кислоты, Кислотный туман, Защита от кислоты.
  • Школа чувств изменяет некоторые чувства персонажа. Заклинания: Орлиный взор, Фейерверк, Поле зрения, Ночное зрение, Невидимость, Неслышный шаг, Ясновидение.
  • Школа астрала имеет разнотипные заклинания. Заклинания: Лечение, Увеличение силы, Ослабление, Замедление, Регенерация, Ускорение, Слабоумие, Парализация, Телепортация, Защита от магии.
  • Руны способны менять начальные характеристики заклинания. Самые сильные руны невозможно купить, их можно только найти на игровой зоне. В каждое заклинание можно вложить до 8 рун. Список рун: Дальнее действие, Сверхдальнее действие, Дополнительная цель, Дополнительные цели, Расширенная область действия, Максимальная область действия, Усиление, Максимальное усиление, Долговременное действие, Сверхдолгое действие, Малый расход запаса сил, Минимальный расход запаса сил, Разовое действие, Постоянное действие, Восстановление энергии предмета, Быстрое восстановление энергии предмета, Малый расход энергии предмета, Минимальный расход энергии предмета, Выбрать врагов, Выбрать врагов, Выбрать гоблинов, Выбрать орков, Выбрать врагов, Выбрать людей.

Конструкторы

В игра присутствует система конструкторов предметов и магии. Кожа тигра, дракона и другие трофеи могут послужить материалом для оружия или доспехов. С помощью конструктора железный меч можно легко превратить в стальной, начинённый заклинанием, а мифрильные сапоги в адмантиновые. С помощью конструктора магии из простой огненной стрелы можно получить заклинание, наносящие больший урон и сразу нескольким целям. Заклинание также можно вложить в доспехи.

Для сборки в конструкторе предметов и магии можно использовать не только свои материалы и чертежи, но и также те, что находятся у продавца. Когда вы определитесь с составом , будет показаны его итоговые характеристики и цена. Разбор предмета предмета или заклинание также стоит денег.

Конструкторы находяться в Магазине.

Вещей

Конструктор вещей позволяет собирать и разбирать найденные вами или купленные вещи. Можно заменять их элементы, а также вкладывать заклинания. Кроме обычных трофеев в игровой зоне можно найти предметы, которые можно разобрать, а также чертежи. Разбирать возможно только человеческое оружие. Когда состав предмета будет готов, можно определиться с заклинанием, которое в него будет вложено. При это заклинание обязательно должно обладать одной из двух рун - вызывание заклинания при ударе или непрерывная работа, пока не закончиться запас магический энергии (со временем он восстанавливается).

Магии

Для того, что бы изготовить заклинание, надо иметь его основу и руны. Основа заклинания(аналог чертежа) определяет его действие и базовые параметры. С помощью рун можно менять начальные характеристики - время действие, сила, дальность, количество целей, их тип и т.д. Каждое заклинание имеет степень сложность и чем она больше, тем мощнее заклинание. Однако, что бы использовать собранное заклинание вы должны иметь навык в школе магии, к которому относиться оно. Для предмета это определяется его сложностью. Увеличить силу уже собранного заклинания нельзя, для этого вам придется заново разобрать и собрать его.

Особенности

  • Игра обладала для своего времени очень качественной графикой. И была первой, которая использует 3D-интерфейс.
  • Разработана сетевая игра через Интернет с возможностью выпуска модификаций.
  • По сравнению с первыми частями Аллодов добавлена нелинейность сюжета.

Обновления

Всего к игре было выпущенно 6 патчей. Список основных исправлений и дополнений:

  • введены уровни сложности - "легкий" и "тяжелый"
  • оптимизирован движок
  • исправлены ошибки в игровых зонах
  • исправленны ошибки в сетевой игре
  • стоимость "предметов для продажи" и количество денег, остающееся от противников, в однопользовательской игре увеличено на 20%
  • для однопользовательской игры добавлена автоматическая генерация готовых заклинаний и предметов с заклинаниями в магазине (обновление ассортимента появится после выполнения новых заданий)

Выпуск

Игра выпущена на 2 CD, но существует и подарочная версия на 4 CD, включающая в себя игры Аллоды:Печать Тайны и Аллоды II:Повелитель душ.

См.также

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home