Зеппинг

Предлагается объединить эту статью с Заппинг. (Обсудить)

Зеппинг (англ. zapping, channel zapping) — стремление телезрителей избежать просмотра телевизионной рекламы, переключая с помощью пульта дистанционного управления (ДУ) каналы. Зеппинг возник, когда в 1955 г. американец австрийского происхождения Р. Адлер изобрел ДУ (пульт дистанционного управления) для телевизоров, в котором использовались сверхзвуковые частоты. Особенно часто зеппинг используют заядлые телезрители, проводящие у экрана много часов. В США из-за малоподвижного образа жизни и связанного с ним изменения внешнего вида их называют «диванными картошками». Телекомпании борются с зеппингом, синхронизируя время выхода в эфир рекламных блоков.

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home